в 11.33 был звонок от агента, Аделаида перевела звонок на меня, но он в детализации отображается, как наш рабочий 89269297188
Что можно сделать?
Точнее в 11.32 этот лид https://pps.ooo/crm/lead/details/82277/14:09
Пересылаю Сообщение от нашего сотрудника (выше) - на него перевел звонок другой сотрудник, и теперь номер клиента заменен в лиде на наш рабочий. Это уже второй раз как минимум, что делать как найти номер звонящего?14:10
ИгорьДобрый день
Уточните, каким способом подключена телефония?
1. Номер был арендован у нас на портале;
2. Интеграция с Вашей АТС при аренде нашего SIP-коннектора (за 990 руб/мес);
3. Интеграция с Вашей АТС при использовании Приложения14:29
сип14:38
ИгорьПришлите, пожалуйста, скриншот из детализации звонков, где звонок некорректно отображается15:00
СкачатьСохранить на Диск
15:01
Это наш рабочий номер15:04
СкачатьСохранить на Диск
15:04
СкачатьСохранить на Диск
15:04
СкачатьСохранить на Диск
15:04
а в лиде везде именно он зафиксирован, в истории тоже15:04
ИгорьПодождите пожалуйста, на уточнение вашего вопроса потребуется некоторое время.15:04
СистемноеВаше обращение (# 2262287) оказалось сложным, поэтому было эскалировано на первую линию инженерной поддержки. Среднее время ожидания ответа на этой линии составляет 3 рабочих дня (10-19 МСК ПН-ПТ), но мы постараемся ответить быстрее. Ожидайте, пожалуйста, ответ инженера в этом чате.
Для ускорения решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, сразу административный доступ (логин, пароль, URL сайта) и доступ по FTP или SSH в этом чате.
Если у вас доступ ограничен по IP, то внесите, пожалуйста, заранее адреса 92.50.195.50 и 83.219.151.30 в список разрешенных.15:26
Заказала детализацию мегафона, в это время вообще звонок не зафиксирован на стороне мегафона, сравнила даже те что с небольшим отклонением по времени - они есть другими лидами15:16
СкачатьСохранить на Диск
15:16
в 11.32 поступил на наш номер "Запад" в детализации битрикс есть, но нет в детализации мегафона:15:18
Это сообщение было удалено.15:18
Детализация вызовов_20210727024353237.pdf115 КБ
СкачатьСохранить на Диск
15:19
в 11.34 он же поступил на номер "общий", та же история:15:19
Детализация вызовов_20210727025138439.pdf152 КБ
СкачатьСохранить на Диск
15:19
МаксимДобрый день!
В детализации битрикс, отражен тот номер который пришел от вашей АТС
INVITE из лога содержал вызов от 79269697188 на 79260114888
f: <sip:79269697188@multifon.ru>;tag=SDkaft901-VVVVV185.164.150.5_5090_823e4dbdfb261d5305d2ccfbfe18cdfa
t: <sip:79260114888@multifon.ru>
Именно в таком виде он и зарегистрировался в детализации
Этот номер так же
Если звонок поступил в битрикс, значит его передала ваша АТС
Возможно мегафон не тарифицирует внутренние звонки между номерами и вы не видите его в детализации мегафона18:40
как мне номер достать?18:46
с которого поступил звонок изначально18:46
Получается при каждом перенаправлении фиксируется наш номер, это же явно неправильная работа система18:47
МаксимВозможно доступ к порталу предоставить?18:48
pps.ooo18:48
info@aristt.ru18:48
Paradox202018:48
СистемноеВаше обращение (# 2262287) требует отладки, поэтому было эскалировано на вторую линию инженерной поддержки. Среднее время ожидания ответа на этой линии составляет 5 рабочих дней (10-19 МСК ПН-ПТ), но мы постараемся ответить быстрее. Ожидайте, пожалуйста, ответ старшего инженера в этом чате.
Для ускорения решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, сразу административный доступ (логин, пароль, URL сайта) и доступ по FTP или SSH в этом чате.
Если у вас доступ ограничен по IP, то внесите, пожалуйста, заранее адреса 92.50.195.50 и 83.219.151.30 в список разрешенных.11:33
ИгорьДобрый день,
По данным из лога звонка вызов поступил с номера 79269697188
Такой номер ваша АТС передала при звонке
2021-07-26 08:32:01 Received:
INVITE sip:185.164.148.231:5090;transport=UDP SIP/2.0
v: SIP/2.0/UDP 95.213.198.99:5060;rport;branch=z9hG4bKPj94cc1816757c251c0bea42d4506c5f56
v: SIP/2.0/UDP 193.201.229.35:5060;rport=5060;received=193.201.229.35;branch=z9hG4bKjhl89m309889jfokvq60.1
Max-Forwards: 67
f: <sip:79269697188@multifon.ru>;tag=SDkaft901-VVVVV185.164.150.5_5090_823e4dbdfb261d5305d2ccfbfe18cdfa
t: <sip:79260114888@multifon.ru>
m: <sip:79269697188-8sm3r0arnncrd@193.201.229.35:5060;transport=udp>
i: SDkaft901-26c34e2e84e5eb2aff52e244d876a1c1-v300g00030
CSeq: 27311 INVITE
Allow: INFO, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER
k: replaces
P-Acme-VSA: 204:8 114 0 9 100 101
P-Acme-VSA: 202:95.213.198.99:5060
X-eMotion-Transaction-Id: SDkaft901-26c34e2e84e5eb2aff52e244d876a1c1-v300g00030
VI-Client-IP: 193.201.229.35
VI-Client-Device: SIP
VI-Client-Type: other
VI-Reg-Info: 875998:79094
Record-Route: <sip:95.213.198.99:5060;transport=UDP;lr>
c: application/sdp
l: 325
v=0
o=VIMS 234 1 IN IP4 185.164.150.5
s=VIMS
c=IN IP4 193.201.229.19
b=TIAS:13888000
t=0 0
m=audio 10428 RTP/AVP 8 114 0 9 100 101
a=rtpmap:114 opus/48000/2
a=fmtp:114 minptime=10; useinbandfec=1; stereo=0; usedtx=0
a=rtpmap:100 ilbc/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=sendrecv
a=ptime:20
Вы можете уточнить у провайдера вашей АТС реальный источник этого звонка17:31
Поддержка Битрикс24Добрый день! Мы понимаем, что вы очень заняты в данный момент, поэтому отвлечем вас всего на несколько секунд
Близится срок автозакрытия диалога, так как мы не получаем сообщения от вас в течение нескольких дней. Мы думаем, что ваш вопрос решился, но хотим, на всякий случай, уточнить у вас перед закрытием.17:32
Ответ понятенНужно уточнениеНовый вопрос
Поддержка Битрикс24Принято, диалог возвращен в работу оператору, он ответит вам очень скоро. Напишите, пожалуйста, какой момент требует уточнения?13:32
Новая проблема, но похожая на прошлую13:33
Звонок от клиента отображается как звонок оти сотрудника13:33
С той лишь разницей что в прошлом диалоге номер подменялся на наш, а в новых случаях (их два), номер клиента все равно сохранился13:34
СкачатьСохранить на Диск
13:36
СкачатьСохранить на Диск
13:36
СкачатьСохранить на Диск
13:37
СкачатьСохранить на Диск
13:37
вот , в обоих случаях (номера разные , разные клиенты) звонит как от нашего сотрудника роман янов, но при этом номер клиента отображается13:38
какой то коллапс со звонками, новая история, уже третья:15:27
В 14:27 сотрудник Елена И. (https://pps.ooo/company/personal/user/1134/) позвонила лиду https://pps.ooo/crm/lead/details/82796/, в процессе разговора переключила на сотрудника Андрей А. (https://pps.ooo/company/personal/user/1131/), у которого этот лид определился другим лидом - https://pps.ooo/crm/lead/details/82277/ (разговор Андрея также сохранился в этом лиде).
В итоге в карточке лида https://pps.ooo/crm/lead/details/82796/ отобразилось, что разговор вёл третий сотрудник Роман Макаров (https://pps.ooo/company/personal/user/2690/), его актуальная карточка - https://pps.ooo/company/personal/user/879/.15:27
Причем третий сторудник отображался без фото, только имя, хотя у него в профиле есть фото, но главное он вообще не разговаривал с этим лидом15:27
Обнаружили закономерность - новый звонок отображается номером или именем предыдущего звонка другого клиента11:23
То есть звонит вот эта:11:23
СкачатьСохранить на Диск
11:23
Это сообщение было удалено.11:29
я перевожу ее на другого сотрудника, а у него она отображается номером предыдущего звонящего11:29
СкачатьСохранить на Диск
11:29