в 11.33 был звонок от агента, Аделаида перевела звонок на меня,  но он в детализации отображается, как наш рабочий 89269297188
Что можно сделать?
Точнее в 11.32 этот лид https://pps.ooo/crm/lead/details/82277/14:09

Пересылаю Сообщение от нашего сотрудника (выше) - на него перевел звонок другой сотрудник, и  теперь  номер клиента заменен в лиде на наш рабочий. Это уже второй раз как минимум, что делать как найти номер звонящего?14:10

https://storage-gw-ru-02.voximplant.com/voximplant-logs/2021/07/26/MjJiNDI4ZjNmMjhiNTY3NmNlNzA4NWFkOGE0ZjZjNTcvaHR0cDovL3d3dy1ydS0yNS0yMzEudm94aW1wbGFudC5jb20vbG9ncy8yMDIxLzA3LzI2LzA4MzIwMV81Q0U2QUJGRDIxNDI3NEVFLjE2MjcyODgzMjEuMTA0Mjc5OThfMTg1LjE2NC4xNDguMjMxLmxvZw--?sessionid=223785628114:11

ИгорьДобрый день
Уточните, каким способом подключена телефония?
1. Номер был арендован у нас на портале;
2. Интеграция с Вашей АТС при аренде нашего SIP-коннектора (за 990 руб/мес);
3. Интеграция с Вашей АТС при использовании Приложения14:29

сип14:38

ИгорьПришлите, пожалуйста, скриншот из детализации звонков, где звонок некорректно отображается15:00

 

СкачатьСохранить на Диск

15:01

Это наш рабочий номер15:04

 

СкачатьСохранить на Диск

15:04

 

СкачатьСохранить на Диск

15:04

 

СкачатьСохранить на Диск

15:04

а в лиде везде именно он зафиксирован, в истории тоже15:04

ИгорьПодождите пожалуйста, на уточнение вашего вопроса потребуется некоторое время.15:04

СистемноеВаше обращение (# 2262287) оказалось сложным, поэтому было эскалировано на первую линию инженерной поддержки. Среднее время ожидания ответа на этой линии составляет 3 рабочих дня (10-19 МСК ПН-ПТ), но мы постараемся ответить быстрее. Ожидайте, пожалуйста, ответ инженера в этом чате.

Для ускорения решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, сразу административный доступ (логин, пароль, URL сайта) и доступ по FTP или SSH в этом чате.

Если у вас доступ ограничен по IP, то внесите, пожалуйста, заранее адреса 92.50.195.50 и 83.219.151.30 в список разрешенных.15:26

Вторник, 27 июля 2021

Заказала детализацию мегафона, в это время вообще звонок не зафиксирован на стороне мегафона, сравнила даже те что с небольшим отклонением по времени - они есть другими лидами15:16

 

СкачатьСохранить на Диск

15:16

в 11.32 поступил на наш номер "Запад" в детализации битрикс есть, но нет в детализации мегафона:15:18

Это сообщение было удалено.15:18

Детализация вызовов_20210727024353237.pdf115 КБ

СкачатьСохранить на Диск

15:19

в 11.34 он же поступил на номер "общий", та же история:15:19

Детализация вызовов_20210727025138439.pdf152 КБ

СкачатьСохранить на Диск

15:19

МаксимДобрый день!

В детализации битрикс, отражен тот номер который пришел от вашей АТС
INVITE из лога содержал вызов от 79269697188 на 79260114888

f: <sip:79269697188@multifon.ru>;tag=SDkaft901-VVVVV185.164.150.5_5090_823e4dbdfb261d5305d2ccfbfe18cdfa
t: <sip:79260114888@multifon.ru>

Именно в таком виде он и зарегистрировался в детализации

Этот номер так же

Если звонок поступил в битрикс, значит его передала ваша АТС
Возможно мегафон не тарифицирует внутренние звонки между номерами и вы не видите его в детализации мегафона18:40

как мне номер достать?18:46

с которого поступил звонок изначально18:46

Получается при каждом перенаправлении фиксируется наш номер, это же явно неправильная работа система18:47

МаксимВозможно доступ к порталу предоставить?18:48

pps.ooo18:48

info@aristt.ru18:48

Paradox202018:48

Четверг, 29 июля 2021

СистемноеВаше обращение (# 2262287) требует отладки, поэтому было эскалировано на вторую линию инженерной поддержки. Среднее время ожидания ответа на этой линии составляет 5 рабочих дней (10-19 МСК ПН-ПТ), но мы постараемся ответить быстрее. Ожидайте, пожалуйста, ответ старшего инженера в этом чате.

Для ускорения решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, сразу административный доступ (логин, пароль, URL сайта) и доступ по FTP или SSH в этом чате.

Если у вас доступ ограничен по IP, то внесите, пожалуйста, заранее адреса 92.50.195.50 и 83.219.151.30 в список разрешенных.11:33

ИгорьДобрый день,

По данным из лога звонка вызов поступил с номера 79269697188
Такой номер ваша АТС передала при звонке

2021-07-26 08:32:01  Received:
INVITE sip:185.164.148.231:5090;transport=UDP SIP/2.0
v: SIP/2.0/UDP 95.213.198.99:5060;rport;branch=z9hG4bKPj94cc1816757c251c0bea42d4506c5f56
v: SIP/2.0/UDP 193.201.229.35:5060;rport=5060;received=193.201.229.35;branch=z9hG4bKjhl89m309889jfokvq60.1
Max-Forwards: 67
f: <sip:79269697188@multifon.ru>;tag=SDkaft901-VVVVV185.164.150.5_5090_823e4dbdfb261d5305d2ccfbfe18cdfa
t: <sip:79260114888@multifon.ru>
m: <sip:79269697188-8sm3r0arnncrd@193.201.229.35:5060;transport=udp>
i: SDkaft901-26c34e2e84e5eb2aff52e244d876a1c1-v300g00030
CSeq: 27311 INVITE
Allow: INFO, INVITE, ACK, BYE, CANCEL, UPDATE, SUBSCRIBE, NOTIFY, REFER
k: replaces
P-Acme-VSA: 204:8 114 0 9 100 101
P-Acme-VSA: 202:95.213.198.99:5060
X-eMotion-Transaction-Id: SDkaft901-26c34e2e84e5eb2aff52e244d876a1c1-v300g00030
VI-Client-IP: 193.201.229.35
VI-Client-Device: SIP
VI-Client-Type: other
VI-Reg-Info: 875998:79094
Record-Route: <sip:95.213.198.99:5060;transport=UDP;lr>
c: application/sdp
l:    325

v=0
o=VIMS 234 1 IN IP4 185.164.150.5
s=VIMS
c=IN IP4 193.201.229.19
b=TIAS:13888000
t=0 0
m=audio 10428 RTP/AVP 8 114 0 9 100 101
a=rtpmap:114 opus/48000/2
a=fmtp:114 minptime=10; useinbandfec=1; stereo=0; usedtx=0
a=rtpmap:100 ilbc/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
a=sendrecv
a=ptime:20

Вы можете уточнить у провайдера вашей АТС реальный источник этого звонка17:31

Понедельник, 2 августа 2021

Поддержка Битрикс24Добрый день! Мы понимаем, что вы очень заняты в данный момент, поэтому отвлечем вас всего на несколько секунд 
Близится срок автозакрытия диалога, так как мы не получаем сообщения от вас в течение нескольких дней. Мы думаем, что ваш вопрос решился, но хотим, на всякий случай, уточнить у вас перед закрытием.17:32

Ответ понятенНужно уточнениеНовый вопрос

Вторник, 3 августа 2021

Поддержка Битрикс24Принято, диалог возвращен в работу оператору, он ответит вам очень скоро. Напишите, пожалуйста, какой момент требует уточнения?13:32

Новая проблема, но похожая на прошлую13:33

Звонок от клиента отображается как звонок оти сотрудника13:33

С той лишь разницей что в прошлом диалоге номер подменялся на наш, а в новых случаях (их два), номер клиента все равно сохранился13:34

https://storage-gw-ru-02.voximplant.com/voximplant-logs/2021/08/03/MzBkOGQ5NWE1YTk3Yzc3YmVkN2MwNWQwMDFlOWJhZDIvaHR0cDovL3d3dy1ydS0xNy0yNDQudm94aW1wbGFudC5jb20vbG9ncy8yMDIxLzA4LzAzLzA5MTU1MV9CQTY5QjkyOTA0QjYxOTM5LjE2Mjc5ODIxNTEuMTc5NzQwMTdfMTg1LjE2NC4xNDguMjQ0LmxvZw--?sessionid=225907637913:34

 

СкачатьСохранить на Диск

13:36

 

СкачатьСохранить на Диск

13:36

 

СкачатьСохранить на Диск

13:37

 

СкачатьСохранить на Диск

13:37

вот , в обоих случаях (номера разные , разные клиенты) звонит как от нашего сотрудника роман янов, но при этом номер клиента отображается13:38

какой то коллапс со звонками, новая история, уже третья:15:27

В 14:27 сотрудник Елена И. (https://pps.ooo/company/personal/user/1134/) позвонила лиду https://pps.ooo/crm/lead/details/82796/, в процессе разговора переключила на сотрудника Андрей А. (https://pps.ooo/company/personal/user/1131/), у которого этот лид определился другим лидом - https://pps.ooo/crm/lead/details/82277/ (разговор Андрея также сохранился в этом лиде).
В итоге в карточке лида  https://pps.ooo/crm/lead/details/82796/ отобразилось, что разговор вёл третий сотрудник Роман Макаров (https://pps.ooo/company/personal/user/2690/), его актуальная карточка - https://pps.ooo/company/personal/user/879/.15:27

Причем третий сторудник отображался без фото, только имя, хотя у него в профиле есть фото, но главное он вообще не разговаривал с этим лидом15:27

Четверг, 5 августа 2021

Обнаружили закономерность - новый звонок отображается номером или именем предыдущего звонка другого клиента11:23

То есть звонит вот эта:11:23

 

СкачатьСохранить на Диск

11:23

Это сообщение было удалено.11:29

я перевожу ее на другого сотрудника, а у него она отображается номером предыдущего звонящего11:29

 

СкачатьСохранить на Диск

11:29

https://storage-gw-ru-02.voximplant.com/voximplant-logs/2021/08/05/OTc2OWRjMzBjOTllNzBjZTVmZTk4ZWFkMjc0NzUzNWMvaHR0cDovL3d3dy1ydS0zNi0zMi52b3hpbXBsYW50LmNvbS9sb2dzLzIwMjEvMDgvMDUvMDgwNzUyXzUxMzMwQTNCREVBOTE3QTMuMTYyODE1MDg3Mi4yMjA4NTI2N18xODUuMTY0LjE0OS4zMi5sb2c-?sessionid=2264024551